Dun & Bradstreet продолжает инвестировать в развитие ИИ
21 августа 2024
Компания Dun & Bradstreet продолжает инвестировать в развитие технологий искусственного интеллекта, стремясь предоставлять клиентам самые современные и эффективные решения для управления рисками, маркетинга и анализа корпоративных данных.
В конце 2023 года создан D&B AI Labs – трансформационный центр для клиентов, предоставляющий возможность совместно разрабатывать передовые инновационные решения. Центр объединяет экспертизу в области ИИ, больших языковых моделей (LLM) и машинного обучения (ML) с данными, расширенной аналитикой D&B.
D&B. AI Labs вместе с клиентами разрабатывает, прототипирует и внедряет решения, помогающие раскрыть потенциал данных и аналитики Dun & Bradstreet. В качестве одной из технологий центр использует платформу генеративного искусственного интеллекта Vertex AI от Google Cloud.
Google Cloud AI используется также для поддержки нового виртуального агента, разработанного для внедрения в решения, ориентированные в том числе на малый бизнес. Чат-бот сопровождает предпринимателей на этапах создания нового бизнеса, предоставляя им персонализированные рекомендации для запуска и управления бизнесом. В частности, чат-бот может помочь в получении бесплатного номера Dun & Bradstreet D-U-N-S®.
В августе 2024 года объявлено о запуске решений для платформы D&B Hoovers: SmartMail AI и SmartSearch AI.
Hoovers SmartSearch AI — интерактивный чат-бот на базе ИИ, который оптимизирует процесс создания целевых списков компаний. Система позволяет быстро и эффективно формировать списки, соответствующие заданным критериям, таким как: география, отрасль, размер компании и другие параметры. Используя алгоритмы машинного обучения, система анализирует огромные объемы данных в целях нахождения наиболее релевантных компаний и контактов.
Hoovers SmartMail AI – технология, позволяющая автоматизировать отправку персонализированных сообщений целевым контактам. Система генерирует электронные письма, адаптированные к индивидуальным предпочтениям получателя, включая язык (поддержка 19 языков), тон и содержание, основываясь на данных о контакте и его взаимодействии с отправителем. Система использует алгоритмы ИИ для создания привлекательных и эффективных сообщений, повышающих уровень отклика.
D-U-N-S® Registered™ |