Dun & Bradstreet запустила ChatD&B™ на базе искусственного интеллекта
08 ноября 2024
Компания Dun & Bradstreet, ведущий мировой поставщик информации для анализа компаний, объявила о запуске чат-бота
Компания Dun & Bradstreet, ведущий мировой поставщик информации для анализа компаний, объявила о запуске чат-бота ChatD&B на базе искусственного интеллекта.
ChatD&B, используя проверенные и оперативные данные D&B, дает содержательные ответы на вопросы о компаниях, связанные как с процедурами проверки контрагентов, так и с различными маркетинговыми задачами.
Чат-бот предоставляет нужные сведения за считанные секунды, способен распознавать естественный (разговорный) язык, может запрашивать различные базы данных и анализировать эту информацию при подготовке ответа.
ChatD&B выделяется среди других чат-ботов на базе искусственного интеллекта благодаря ряду уникальных характеристик:
- ChatD&B, предоставляя доступ к информации в режиме реального времени, может подключаться к различным API - в отличие от стандартных чат-ботов, которые обычно полагаются на ограниченный набор источников и работают в рамках выбранных пользовательских интерфейсов.
- ChatD&B отображает, какие источники были использованы для генерации каждого ответа. Таким образом пользователи могут видеть статус предоставляемой информации, оценивать ее актуальность.
- Все действия ChatD&B, включая вызванные API и полученные данные, журналируются и могут быть проаудированы, что дает возможность пользователям верифицировать информацию в любой момент времени.
- ChatD&B получает доступ к последним актуальным сведениям. Стандартные агенты часто используют статические данные, которые могут устаревать.
- Dun & Bradstreet придерживается принципов ответственного использования искусственного интеллекта и предоставляет полную информацию о соблюдении этических принципов в работе ChatD&B.
На данный момент времени ChatD&B доступен для пользователей в Северной Америке, однако в скором времени планируется запуск чат-бота на других рынках.
D-U-N-S® Registered™ |